Гарантия — это ответственность производителя перед покупателем, предполагающая повышенный уровень защиты продукции. Большинство компаний игнорируют или попросту обесценивают свои обещания по предоставляемой гарантии.Мы понимаем, что приобретение новых окон и дверей - это прежде всего инвестиция. Поэтому, предоставляем гарантию , чтобы дать Вам полную уверенность, что приобретая изделия фабрики Самшит, Вы инвестируете в качество.
Часто задаваемые вопросы о пожизненной гарантии
Что включает сервисное обслуживание?
Сервисное обслуживание включает:
● визуальную проверку изделия и лакокрасочного покрытия на предмет целостности;
● проверку работоспособности и выявление неисправностей оконных систем;
● проверку открываний створок во всех режимах и регулировку плотности прижима открывающихся элементов;
● проверку целостности уплотнительной резины;
● смазку фурнитуры.
Что делать, если выявлен дефект?
При обнаружении неисправности изделий, скрытых недостатков или иных дефектов в течение гарантийного периода, Вам необходимо направить претензию по электронному адресу сервисной службы Samshitokno.ru@yandex.ru. Специалисты отдела сервисного обслуживания опреативно отреагируют, и приложат все усилия по решению любого вопроса связанного с продукцией фабрики Самшит.
Какую информацию должна содержать претензия?
Для быстрого и эффективного реагирования, претензия должна содержать:
● номер договора, указанный на в паспорте установленного окна или двери (так же в пакете документов выданный заказчику в момент заключения договоара);
● ваш контактный номер;
● описание проблемы и фото.
Как устраняются дефекты?
Если претензия принята и установлена вина производителя, компания Самшит бесплатно на свое усмотрение предпринимает одно из следующих действий:
● реставрация (ремонт) изделий на территории Клиента или на территории компании по собственному усмотрению;
● замена детали (ей) и (или) элементов изделий по адресу компании или по адресу Заказчика по усмотрению ;
● иные действия в отношении рассматриваемых изделий компании Самшит.